ltwood: (Default)
[personal profile] ltwood
Встретил первый всеобъемлющий комментарий относительно известного скандала:

По-моему же, всё проще некуда: эти ребята просто посмели. В стране, с невероятной скоростью погружающейся в привычную серость и липкий страх, они сотворили нечто (неважно что), что взбесило серую протоплазму до сжатых от ярости кулаков.

Потому как сметь нынче нельзя, а нужно не высовываться и тихо млеть от радостей нефтяного ренессанса, нежно при этом любя его архитектора. Прочих же отщепенцев надо примерно наказывать: выгонять из институтов, загребать в армию, сажать - короче, как водится, опускать.

Этого они и хотят - чтобы студентов опустили.


// http://plucer.livejournal.com/60695.html?thread=1835031#t1835031

Спасибо, [livejournal.com profile] mancunian!

Date: 2008-03-14 02:00 (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
Скажу вам как серая протоплазма. Трахаться в музее - это не гражданская позиция а акт агрессии по отношению к живым людям, случайно оказавшимся рядом. Производная от "мочить в сортирах" и какать на паркеты в свежезахваченном Зимнем. Явления абсолютно одноприродные, - плоть и кровь совка и противоположны вкусу, здравому смыслу и вежливости.
Никто из посетителей, которым досталось по глазам и по воспитанию этими жирными голыми брюшками, ничего не сделал, чтобы заслужить оскорбление.
Увязывать же бордель с оппозицией логично только если ты на зарплате у промывальщиков мозгов.

Date: 2008-03-14 02:30 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Ага, сам я ничего кроме брезгливого удивления не почувствовал. Ну отвернулся бы и прошел мимо. Только вот реакция многих шумных критиков вызывает еще большее отвращение.

И вот тут у меня начинает появляться понимание смысла акции. Сжечь собачку (Гюнтер Грасс) — тоже бессмысленный акт вандализма, маленький Бухенвальд. Жестоко и бессмысленно. Но я сразу вспоминаю слова главного героя (по памяти): «Если я выйду с плакатом, то они ухмыльнутся и продолжат жрать свое пирожное. А так их вывернет наизнанку и они запомнят». Я бы не, но я понимаю эту точку зрения.

Кстати, я не слежу внимательно, читаю только то, что само попадается на глаза, поэтому ниже могу ошибаться: насколько я понял, там не было посетителей, зал был арендован приватно.

Date: 2008-03-14 02:39 (UTC)
From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com
Ну, за сжечь собачку - первый бы у меня запомнил он. Надеюсь, он уже умер. :) Вообще, то, что вы сказали о Грассе, расширило мои представления о мире.
А вот насчет частным образом арендованного зала - это в корне меняет дело, если это так. Но так ли?

Date: 2008-03-14 02:55 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Да, он умер, но это не он, это герой его романа «Под местным наркозом». Там учитель пытается отговорить своего любимого ученика от этой бессмысленной акции протеста, а потом ученик отказывается от нее, а учитель сжигает собачку сам.

Но так ли?

Я читал в комментариях, сейчас найти не могу. Да и не является ЖЖ-комментарий ничем весомым. Так что — не знаю, слышал.

Date: 2008-03-14 03:29 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Не ту, но нашел:

Сложный вопрос об отчислении. Ведь не было ни одного постороннего зрителя. Вход в зал бы знавешен. С одной стороны - да, общественное место. С другой стороны, акция в реале не была публичной. Только в виртуале. Поэтому у меня нет однозначного ответа на вопрос о степени ее публичности в реале.

// http://plucer.livejournal.com/59670.html?thread=1769238#t1769238

(no subject)

From: [identity profile] veshnyakovskaya.livejournal.com - Date: 2008-03-14 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-14 11:18 (UTC) - Expand

Date: 2008-03-14 02:32 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Да, и «протоплазма» — это только если «взбесило /.../ до сжатых от ярости кулаков».
From: [identity profile] poige.livejournal.com
... стоит рассматривать как оппозиция власти. Да и вообще, говорить об этом скучно. :-)

[livejournal.com profile] ltwood, по-моему, человек, который пишет «сотворили нечто (неважно что)» не может/не должен восприниматься серьёзно. За либеральной беготнёй, действительно, легко опуститься до «либерализма per se»; в обществе это называют «либерастия». Это не нужно никому, кроме самих «либерастов».

P. S. Я знаю, что тебе не нравится это слово, но, увы, слово есть. Как есть и «либерасты».
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Я на самом деле к словам отношусь либерально ;), пока в разумных пределах ;)) А на каждого активного либераста у нас пока что находится парочка пассивных этарастов, скучать не приходится ;)))

Вроде бы понятно, что я не поддерживаю саму акцию, а наоборот считаю любое повышенное внимание к ней признаком отклонения (в ту или иную сторону). Пока что отклонение наблюдается только в одну сторону aka «институт благородных девиц в шоке». Но обратное тоже было бы печально. Тем не менее, в рамках программы «расшевелить мирно жующих» («неважно что») они достигли своей цели, правильно ориентируясь на существующее состояние общеста. Их вывернет и они запомнят.

Date: 2008-03-14 05:38 (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
с позиции властей в эпоху нефтяного ренесанса, вроде как выгодно что бы как можно больше таких придурков устраивало такие акции, так как проводящие подобные акции, способны на что то иное с крайне низкой долей вероятности.. поэтому наверное и отчислять передумали

Date: 2008-03-14 06:25 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Мне все же кажется, что ректорат просто решил с минимальными затратами избежать лишнего шума. А в целом акция сама по себе глупая и бездарная, пар в гудок. Да и запах получился дурной. Но вот эхо от глупого и бестолкового гудка раскатилось характерное.

Date: 2008-03-14 06:53 (UTC)
From: [identity profile] yoshke.livejournal.com
Говорят, что парня, который там в общем случайно оказался, давили так, что ему пришлось публично заклеймить врагов народа. Я видел блог в ЖЖ, который он открыл специально для этого - там ни одной записи, только "отречение" и никнейм составлен из первых букв имени и фамилии студента.

Там в МГУ вообще дрянь какая-то творится:
http://www.izbrannoe.ru/29659.html

Интеврью со студенткой:
http://www.izbrannoe.ru/29685.html

Итого:
http://www.izbrannoe.ru/29655.html

Date: 2008-03-14 07:41 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
О, какой там у гуманитариев развесистый гадюжник, не знал. Хорошо хоть Садовничий — человек в целом хороший и честный, имеет возможность их давить.

В том отречении фактически содержался донос. Если текст не писался под диктовку, то давление как-то слабо оправдывает. Впрочем, про этот шедевр [livejournal.com profile] plucer все уже сказал.

Date: 2008-03-14 08:03 (UTC)
From: [identity profile] yoshke.livejournal.com
Надавить на 20-летнего несложно... Хотя конечно, это не оправдывает. Насчет Садовничего - не знаю. Может сейчас он принял новое решение, но месяц назад (14 февраля)он заявил, что все вопросы будут решаться через декана. Упс...

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-14 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoshke.livejournal.com - Date: 2008-03-14 09:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-14 11:15 (UTC) - Expand

Date: 2008-03-14 11:23 (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
http://nalymov.livejournal.com/1207550.html
Сегодня пять минут в их прямом эфире на Манежной площади разъяснял негативное воздействие путинского режима на нефтегазовую отрасль. Вчера записывал интервью столь же проправительственному каналу "Вести" (опровергая заготовленное ими мнение об иранской "нефтяной бирже").

Свобода слова в путинской России все-таки не совсем удушена. На себе я, по крайней мере, давления не ощущаю. Наверное, надо не хамить и не бросаться пустыми лозунгами, а предлагать внятную аргументацию своего мнения.

Date: 2008-03-15 11:25 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
О, замечательно, «не хамить и не бросаться пустыми лозунгами», инструкция по выживанию в условиях, когда свобода слова удушена, но не совсем. Гламурненько.

Date: 2008-03-15 14:27 (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Прочитайте теперь то, что не выделено жирным:

Сегодня пять минут в их прямом эфире на Манежной площади разъяснял негативное воздействие путинского режима на нефтегазовую отрасль. Вчера записывал интервью столь же проправительственному каналу "Вести" (опровергая заготовленное ими мнение об иранской "нефтяной бирже").

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 15:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-15 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-15 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-16 09:18 (UTC) - Expand

сапожник ... :-)

From: [identity profile] termometr.livejournal.com - Date: 2008-03-15 19:53 (UTC) - Expand

Re: сапожник ... :-)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-16 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termometr.livejournal.com - Date: 2008-03-16 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-16 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-16 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-17 12:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-16 11:34 (UTC) - Expand

Date: 2008-03-14 11:29 (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Мысленный эксперимент: представьте то же действо, но не в музее, а в цирке или зоопарке (медведь-то нужен), как вы думаете, как изменилась бы народная реакция?

Date: 2008-03-15 11:12 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Понятия не имею.
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
А теперь - правильный ЖЖ-ответ: "Спасибо, подрочил"... :-)

;-)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-15 15:10 (UTC) - Expand

Date: 2008-03-15 14:25 (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
А вы подумайте

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 15:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2008-03-15 17:08 (UTC) - Expand

Date: 2008-03-15 09:07 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Честно говоря, отчислить кулуарно - это ещё большая мерзость, чем сам перформанс. Что до того, что происходит сейчас - пока этих ребяток не травят, приличные люди на них смотрят с брезгливостью. А вот когда забирают в кутузку женщину, у которой ребёнок в возрасте нескольких дней - поневоле начинаешь сочувствовать. // оттуда же

Date: 2008-03-15 14:19 (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
А мне вот, что интересно.
Почему либерализм в нашей сегодняшней действительности так тесно коррелирует с презрением к маленькому человеку?
Откуда это типа "я такой весь из себя свободный, а все - серая протоплазма"?

Мож наоборот, протоплазма, а точнее серая гниль по музеем порнуху производит?

Логика "раз я богатый, значит, я умный" - логика кремлевского быдла. (Под быдлом я понимаю хамов, возомнивших о себе).

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termometr.livejournal.com - Date: 2008-03-15 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ltwood.livejournal.com - Date: 2008-03-15 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] termometr.livejournal.com - Date: 2008-03-16 10:44 (UTC) - Expand

Date: 2008-03-14 13:38 (UTC)
From: [identity profile] mary-joe.livejournal.com
Какая уж реакция серой протоплазмы. Это в семидесятые серая протоплазма могла по этому поводу беситься, а сейчас пожмёт плечами и сыто отрыгнёт.

Date: 2008-03-15 09:09 (UTC)
From: [identity profile] ltwood.livejournal.com
Кто же тогда так истерично вопит? И почему совет факультета не пожал плечами? Похоже, что все еще бесится...
Page generated 2025-08-01 09:08
Powered by Dreamwidth Studios